Дела о защите прав потребителей

В делах о защите прав потребителей потребитель всегда выступает как экономически более слабая сторона. Законодательство о защите прав потребителей в Российской Федерации является одним из самых прогрессивных в мире и позволяет эффективно защищать права граждан. С недавних пор правоотношения в сфере страхования также регулируются общими правилами Закона «О защите прав потребителей» в части неурегулированной специальными законами. В большинстве случаев грамотно сформированная позиция защиты позволяет не только возместить реальный ущерб, но и взыскать неустойку, моральный вред, а также штраф в пользу потребителя, в размере 50% от суммы исковых требований, удовлетворенной судом.

В случае возникновения спорных ситуаций с продавцами товаров, либо с исполнителями услуг все первичные обращения к ним необходимо делать в письменной форме, всегда оставляя себе второй экземпляр своего письменного обращения либо его копию с отметкой о получении. Это простое правило позволит в дальнейшем максимально эффективно защитить свои права в суде.

Если ваше обращение не принесло нужного результата, необходимо обратиться к специалистам за юридической помощью. В большинстве случаев все расходы на оплату юридических услуг впоследствии возмещаются в судебном порядке в виде судебных расходов, неустойки и штрафа.